понедельник, 23 марта 2015 г.

Проект "Мои домашние питомцы"

В пятницу, 20 марта, на уроке окружающего мира мы защищали проект "Мои домашние питомцы". Ребята приготовили небольшие рассказы о кошках, собаках, попугаях, их фотографии и рисунки. В этом сообщении мы расскажем о выступлении учеников нашего класса. В ближайшее время мы выпустим онлайн-газету о наших домашних питомцах.

Алёша Н.
"У меня есть кошка Мурка. Она рыжего цвета, пушистая. У кошки зелёные глаза. Моя Мурка самая добрая и ласковая кошка. Хочу рассказать о её волшебных глазах. Однажды я наблюдал за своей кошкой и заметил, что у неё зрачок глаза меняет форму. На свету узкий, а в темноте - круглый. Мне кажется, что это очень необычно."

Кристина К.
"У нас живёт щенок Чарли. Он беспородный. Мы нашли его около родника. Щенок был совсем маленький и кудрявый. Мы его сразу полюбили и взяли к себе жить. Чарли рыженький с розовым носом. Нам самим приходится защищать щеночка от больших собак. За ним интересно наблюдать. Чарли любит купаться в снегу. Сейчас снег твёрдый, поэтому купаться не получается. Чарлик иногда играет с котом, но кот бьёт его лапой по морде."


Кирилл Р.
"В нашем доме живёт домашний питомец - волнистый попугай. Мы назвали его Кеша. Попугай бело-голубого цвета. Характер у Кеши спокойный и добрый. Летом, когда поют ласточки, попугай поёт вместе с ними.





Денис Б.
"У моей бабушки есть кот. Он персидской породы. Зовут кота Филька. У него окрас светло-рыжего цвета. Характер у Фильки не очень! Он задиристый. Любимое занятие кота - засунуть голову в пакет и бегать с ним. Выглядит это очень смешно! Вот какой у нас кот."

Денис З.
"Мой домашний питомец - немецкая овчарка Мухтар. Со мной она ласковая, а с чужими - злая."





Даша П.
"У меня дома живёт волнистый попугай. Его зовут Кеша. Ему 5 лет. Кеша зелёного цвета. Живёт он в большой клетке. Там есть зеркало, Кеша очень любит в него смотреться. Есть водичка, попугай любит купаться. Когда приходит весна, и на улице начинают петь птички, Кеша тоже громко чирикает. Вот такой у меня любимый питомец!"




Яна Г.
"У моей сестры есть котик. Его зовут Дымок. Он шотландской вислоухой породы, короткошерстный и очень красивый. Дымок тёмно-серого цвета, любит играть с людьми. Котик добрый, очень спокойный и ласковый. Дымок любит как сырую, так и отварную рыбку. Он такой интересный! Похож на сову, потому что у него крупные-крупные глаза."

Женя Г.
"У нас живёт кот по кличке Дымок. Окрас у него серый, а грудка белая. Он беспородный. Характер у кота добрый и ласковый. Он любит много гулять на улице."

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.