1.
Количество
обучающихся по списку – 17
2.
Обследование
проходили – 17
Личностные УУД
Действия самоопределения и смыслообразования
Уровни сформированности внутренней позиции; мотивации
Высокий уровень
|
Средний уровень
|
Низкий уровень
|
|||
Чел.
|
%
|
Чел.
|
%
|
Чел.
|
%
|
16
|
94
|
-
|
-
|
1
|
6
|
Методика 1
3 балла
|
2 балла
|
1 балл
|
|||
Чел.
|
%
|
Чел.
|
%
|
Чел.
|
%
|
15
|
88
|
1
|
6
|
1
|
6
|
Методика 2
Высокий уровень
|
Средний уровень
|
Низкий уровень
|
|||
Чел.
|
%
|
Чел.
|
%
|
Чел.
|
%
|
4
|
24
|
13
|
76
|
-
|
-
|
Самооценка
Высокий уровень
|
Средний уровень
|
Низкий уровень
|
|||
Чел.
|
%
|
Чел.
|
%
|
Чел.
|
%
|
3
|
18
|
14
|
82
|
0
|
0
|
Регулятивные УУД:
Задание 1
Высокий уровень
|
Средний уровень
|
Ниже среднего
|
Низкий уровень
|
||||
Чел.
|
%
|
Чел.
|
%
|
Чел.
|
%
|
Чел.
|
%
|
9
|
53
|
7
|
50
|
0
|
0
|
1
|
6
|
Задание 2
Высокий уровень
|
Средний уровень
|
Ниже среднего
|
Низкий уровень
|
||||
Чел.
|
%
|
Чел.
|
%
|
Чел.
|
%
|
Чел.
|
%
|
13
|
76
|
1
|
6
|
0
|
0
|
3
|
18
|
Познавательные УУД:
Задание 1
Высокий уровень
|
Средний уровень
|
Ниже среднего
|
Низкий уровень
|
||||
Чел.
|
%
|
Чел.
|
%
|
Чел.
|
%
|
Чел.
|
%
|
12
|
70
|
3
|
18
|
-
|
-
|
2
|
12
|
Задание 2
Высокий уровень
|
Средний уровень
|
Ниже среднего
|
Низкий уровень
|
||||
Чел.
|
%
|
Чел.
|
%
|
Чел.
|
%
|
Чел.
|
%
|
10
|
59
|
4
|
23
|
0
|
0
|
3
|
18
|
Задание 3
Высокий уровень
|
Низкий уровень
|
||
Чел.
|
%
|
Чел.
|
%
|
14
|
82
|
3
|
18
|
Задание 4
Высокий уровень
|
Средний уровень
|
Низкий уровень
|
|||
Чел.
|
%
|
Чел.
|
%
|
Чел.
|
%
|
13
|
76
|
4
|
23
|
0
|
0
|
Задание 5
Высокий уровень
|
Выше среднего
|
Средний уровень
|
Низкий уровень
|
||||
Чел.
|
%
|
Чел.
|
%
|
Чел.
|
%
|
Чел.
|
%
|
11
|
65
|
4
|
23
|
0
|
0
|
2
|
12
|
Задание 6
Высокий уровень
|
Средний уровень
|
Низкий уровень
|
|||
Чел.
|
%
|
Чел.
|
%
|
Чел.
|
%
|
12
|
71
|
1
|
6
|
4
|
23
|
Коммуникативные УУД
Методика «Рукавичка»
Высокий уровень
|
Средний уровень
|
Низкий уровень
|
|||
Чел.
|
%
|
Чел.
|
%
|
Чел.
|
%
|
15
|
88
|
0
|
0
|
2
|
12
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.